Архетип - представляет собой базовую конструкцию восприятия неизвестных человеку, и в первую очередь - младенцу, явлений окружающего мира. Ерошенков М.Г.
Аура - астральная материя вокруг любого живого существа. Ч.Ледбитер
Аурическое яйцо - наблюдаемое вокруг человека с астрального плана светящееся облако необычно сложного состава. Ч.Ледбитер
Бафомет - этим термином тамплиеры обозначали эманацию мирового "Мы", астральный вихрь, могущий повести людей по пути усовершенствования, ко всеобщему миру и братству. Het Monster
Берсерки - (от Bёr serkr - "медвежья шкура") у скандинавов были воинами, приводившими себя в состояние исступления. По преданию, они выли как дикие звери, кусали свои щиты и в этом состоянии были неуязвимы. Het Monster
Бинер (бинарий) - совокупность двух полярно-противоположных областей.
Биолокация - часть науки практического общения с подсознанием на основе информации, получаемой в качестве параметров физиологических процессов, контролируемых подсознанием. Для биолокации таким процессом является тремор рук, выражающийся в их слегка заметном дрожании. Неустойчивый объект, в качестве которого обычно используется Г-образная рамка, даёт возможность выявления и оценки величины систематической составляющей тремора, которую формирует подсознание в ответ на заданный вопрос. Ерошенков М.Г.
Вампир - 1. (упырь) по определению: живой мертвец, по разным причинам не обретший покоя и пьющий по ночам кровь живых. 2. Астральные существа, переживающие свои смертные остаки с неопределенно опаздывающим молекулярным разложением. Эти ложно живые существа, прикованныые к трупу невидимой связью, становятся блуждающими и нападают на сонных. Вампиризм, если можно так выразиться, - болезнь посмертная, наследственная, иногда эпидемическая. (st. de Guaita - "Hist. De Sat.")
Визуализация - процесс переноса матрицы объекта на ВЭ (внутр. экран) \ тонкие планы \ другие миры.
Вольт - предмет, который незримо связан с некоторым объектом и служит для настройки на объект и \ или всякого рода манипуляций.
Внетелесный Опыт (ВТО) - успешный опыт по переносу сознания из Физического тела в Тонкое. Осознанное путешествие в тонких планах.
Внутренний диалог (ВД) - все ваши мысли, обрывки песен, образы, которые вы проговариваете (!) про себя. Важно отключать ВД при любой магической практике.
Внутренний экран (ВЭ) - то, что вы видите, когда закрываете глаза и думаете о чем-либо. ВЭ - это не внутренняя поверхность век, не стоит пытаться вызвать на ней какую-либо картину. Что это такое сложно описать, проведите любую практику визуализации, и вы тут же все сами поймете. За ВЭ отвечает Аджна-чакра.
Гальдр - 1. магическое заклинание, мантра; 2. форма магии, в которой используются рунические знаки для объективизации словесных формул, а следовательно, и для объективизации магического намерения. Эдред Торссон
Гальдpамюнд - сев.: магический рисунок.
Гальдрастаф - сев. : буквально "магический знак". Пpедставляет собой pяд связанных рун, подвеpгнутых стилизации. Используются в сложных магических опеpациях.
Гримуар - колдовская книга, в которой описаны различные практики и приведены заклинания.
Духи - любые существа, не принадлежащие к плану физическому. Например: элементеры, элементали, лярвы и т.д.
Зомби - (англ. zombie, от назв. ядовитого снадобья на яз. эве): "живой мертвец", исторически - жертва колдунов афр. племен, прож. в районе Дагомеи (совр. Бенин) и позже на Гаити. Жертве подсыпали в пищу "порошок з.", содержащий тетродотоксин или иной сильнодействующий яд, и человек умирал мнимой смертью, почти неотличимой от действительной. Через несколько дней "мертвеца" оживляли, и он, полностью утратив волю (сознание), подчинялся воле колдуна. Het Monster
Инкарнации - воплощения человека в физическом мире, куда человек возвращается постоянно. Личность человека (и ее качества) постоянно меняются в процессе развития\деградации. Возможно восстановить память предыдущих воплощений путем определенных техник и ритуалов. Обретение памяти прошлых "жизней" может повлиять на психическое состояние человека.
Каналы - некие "шланги", по которым течет энергия, которая может иметь информационную составляющую. Канал имеет каждый человек, но существуют и более "мощные каналы" - эгрегориальные, например.
Книга теней (Рабочая книга) - создается самим Магом при достижении им определенной ступени развития. В книгу вкладывается душа Мага. Общее назначение - хранение собственных техник, формул и заклинаний. К этой книге не должен прикасаться никто, кроме самого мага.
Код Смерти - программа, заложенная в подсознание человека, призванная привести его к смерти. Эта программа является продуктом эволюции.
Костяной Дракон - если неупокоенность на кладбище будет развиваться, то в скором времени суммарный негатив Умертвий объединится в общую массу - Костяной Дракон. Некроманту важно не допустить развития костяного Дракона дальше границ кладбища, а по возможности - устранить его. Название не имеет никакого отношения к "Драконам" и Перумову, а получилось вследствие того, что для устранения неупокоенности этого вида нужно вырезать фигурку, напоминающую Дракона (по некоторым источникам).
Культ - система "магических и ведовских обрядов, жертвоприношений, соблюдения табу" и т.д.(Д.М.Бондаренко)
Левитация - подъем человеческого тела в воздухе, преодоление гравитации.
Ликантропия - способность произвольной трансформации своего или чужого тела и умение придать ему временно желаемую форму любого зверя, способность, свойственная лишь высокой степени познаний; передается, по преданию, некоторыми сильными колдунами.
Лярвы - существа, порожденные сознанием человека и напитанные его эмоциями сильнее, чем мыслеформы. Они существуют на эфирном и астральном планах, пока не исчерпывают заложенный в них запас энергии. При этом они могут не исчезать довольно долго, т.к. они могут подпитываться от людей эмоциями.
Магический рисунок (знак) - разработанный магом рисунок (знак) посредством приложения магической воли и чтения заклинания. Обладает определенным предназначением.
Магия - (лат. magia) колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир. [Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1983. - 840 с.]
Мандала - графическое изображение, созданное по определенным канонам и служащее для входа в измененное состояние сознание, путем созерцания и \ или медитации. А также может служить для подключения к эгрегору или человеку (в данном случае мандалой служит его фотография).
Мантра - определённые звуковые сочетания, вызывающие при их произнесении психические и духовно-душевные эффекты.
Матрица - энергоинформационная структура, в которую заложена программа для чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. Так же матрица предмета - это совокупность его физических, энергетических и хрональных свойств.
Медитация - 1. процесс слияния с объектом, при котором остальные ощущения, да и все вокруг, как бы отходят на задний план, постепенно пропадая. При успешной глубокой медитации сам медитирующий сливается с объектом и также пропадает. 2. Психическое состояние, достигаемое после расслабления и концентрации (или рассредоточения внимания), концентрация внимания субъекта на объекте, при котором субъект ощущает слияние с объектом. Ерошенков М.Г.
Монада - (от греч. monas, "единица"): простейший элемент, неделимая частица бытия; в оккультизме - основа человеческой сущности, объединяющая каузальное тело и тело духовного разума. Известна со времен античности; в Средние века монадой называли "корневую" субстанцию не только человека, но и всех сложных вещей. М. беспола, что обеспечивает реинкарнацию как в мужском, так и в женском облике. По Лейбницу, это своего рода "атом", духовная единица бытия, обладающая способностью перцепции (восприятия) и апперцепции (активного действия). Нет двух одинаковых монад. Монады бывают тж. разного порядка: есть низшие (м. камней, растений), есть высшие (животных, человека), и наивысшая (Бога). Het Monster
Мыслеформы - любая мысль человека материальна, и она воплощается на ментальном и астральном планах. Мыслеформы "живут", пока не исчерпается запас энергии, который организм вложил в них.
Некромир - мир, основой которого является разрушение и смерть.
Некрополе - поле сознания обитателей некромира (мира, куда уходит человеческая душа после смерти физического тела человека). Ерошенков М.Г.
Некросфера - место проявления Силы смерти. Кладбища (и некоторые другие места) являются некросферами.
Некротело - одно из тонких тел путем волевых и ритуальных действий преобразуется в естественную защитную оболочку некромага. Это тонкое тело идентично телу мертвеца.
Нереальность - обобщённое название того, что не является физической реальностью, доступной человеческому сознанию через органы чувств. Ерошенков М.Г.
Оборотень - человек, в темное время суток оборачивающийся зверем, обычно волком или медведем, отсюда "ликантропия" как обозначение явления.
Оккультизм - происходит от лат. occultus, "скрытый" и обозначает все то же учение о существовании скрытой взаимосвязи между событиями и явлениями, не объяснимой полностью ни с точки зрения канонического богословия, ни с точки зрения рациональной науки. Het Monster
Ритуальное кладбище - комплекс, включающий в себя собственно кладбище, где производится захоронение, оборудованное место для совершения погребальных ритуалов, а также похоронное бюро. Ерошенков М.Г.
Суккуб - астральная сущность женского типа, питающаяся мужской сексуальной энергией. Ерошенков М.Г.
Таро - (Tarot) особые гадательные карты, состоящие из 22 Больших (Старших) и 56 Малых (Младших) Арканов.
Тауфpам - дощечка, украшенная рунами. Рунический талисман.
Телекинез - способность человека двигать предметы без применения к ним физических усилий. Ерошенков М.Г.
Тонкое тело - одно из тел энергетических планов - эфирное, астральное или ментальное. ТТ невозможно увидеть без особой настройки зрения (тогда зрение называют "эфирным" или "астральным"), или переноса всего сознания на план (эфирный или астральный).
Точка сборки - та точка пространства (не обязательно физического плана), на которой человек сосредоточен в настоящий момент.
Трапеза - отличается от "принятия пиши" наличием процессов духовного и энергетического наполнения человека. Ерошенков М.Г.
Умертвия - духи умерших. В зависимости от числа тел тонких планов, которые всё еще имеются у духа, он может проявляться, начиная с плана эфирного. Осознанно пребывая на астральном плане, эти умершие ожидают своего нового воплощения в физическом мире. Не путайте их с Элементалами. Другое название - элементёры.
Утисета - разновидность шаманского "поиска видения". Предпринемается в различных целях, но в основном подразумевает способ установления контакта со своим животным-фетчем.
Фантом - автономно существующуя астральная оболочка умершего человека. Ерошенков М.Г.
Фетч - "хpанитель"; аспект души, предстающий перед "внутренним взором" в разнообразных формах: как человек противоположного пола (фетч-муж и фетч-жена), как животное (фетч-олень) или как геометрическая фигура.
Физически активный исполнитель (ФАИ) - квазиживое материальное существо, вызванное к жизни волей мага. Шам Эя Цикон
Хиромантия - (пальмистрия) наука о чтении ладони.
Хозяин кладбища - суммарная масса информации умерших людей, похороненных на кладбище. Чаще всего находится в самой старой части кладбища. Некроманту важно наладить положительные контакты с ХК.
Хроники Акаши - термин взят из эзотерической литературы, он обозначает полную тонкоматериальную базу исторических данных. Ерошенков М.Г.
Чакры - энергетические центры организма человека, отвечающие за энергообмен с окружающей средой. Их не существует в физическом теле, проявляются они только в эфирном, астральном и ментальном телах. В различных традициях и культурах представляются по-разному (суть - участки тонких тел с отличающимися колебаниями энергии, необходимые для поддержаения энергобаланса во организме в целом и тонких телах в частности).
Чистилище - (лат. Purgatorium): в позднейших монотеистич. мифологиях - место, промежуточное между раем и адом, "первая инстанция", где души усопших предстают перед судом, оценивающим их земные дела. Het Monster
Шамбала - Шамбхала, в зап. лит. тж. Шангри-Ла (санскр. Cambhala, англ. Shambhala или Shangrila): по ламаистическим представлениям - легендарная страна, в которой хранятся высшие магические тайны тантризма и буддизма. Het Monster
Эгрегор - 1. Энергоинформационное образование, живущее на астральном плане. Эгрегор низшего порядка образуется группой живых организмов (людей, животных, растений), объединенных общим стремлением (идеологией, взглядами, философией, образами жизни и т.д.). Эгрегора человечества называют Adam Kadmon. Эгрегоры низшего порядка включают в себя людей (животных, растений и т.д.). Эгрегоры высшего порядка включают в себя эгрегоров низшего порядка. Уровень сознания таких энергоинф. образований - божественный. 2. Информационная субстанция, соответствующая некоему объекту, субъекту или явлению. Простейший пример эгрегора - общественное мнение. Сила эгрегора определяется тем, не только насколько отдельный индивид или масса убеждены в том, что информация, заложенная в эгрегор, истинна, но и тем, сколько именно людей считает так. Соответственно, чем сильнее эгрегор у какого-то явления, тем сильнее его воздействие. - Michael the Heretic
Эзотеризм - это обобщающее название современного учения или, точнее, представления о мире и человеке как единстве макрокосма и микрокосма, не ограничивающегося рассмотрением одних только их материальных характеристик, метод познания "внутренней сущности" всех вещей, мерой которых, как известно, является человек. Het Monster
Энвольтирование (от лат. involer - "нападать, завладевать"): магическая операция с целью оказания воздействия на какого-л. человека. Это воздействие м.б. положительным и отрицательным. Осуществ. путем изготовления "вольта" (фигурки искомого человека из воска или иных материалов) и манипуляций с нею, или же путем внедрения в ближайшее окружение искомого лица "заговоренных" предметов ("относ"). Действие энвольтования объяснялось влиянием манипуляций мага на экстериоризованный астральный флюид искомого лица. Подробнее см., напр.: Тухолка С. Оккультизм и магия. СПб., 1907, переизд. Pостов, 1991.
Энергетические меридианы (волноводы) - каналы, соединяющие чакры и биологически активные точки, расположенные на теле человека и предназначенные для распределения энергии.
Энергия - материя тонких планов, которая может проявлять себя в физическом мире в виде электричества, магнитных полей и т.д. В каждом живом существе находится энергия Жизни, в неживых - энергия Смерти. Энергию еще называют в Магии нервным флюидом.
Элементали - духи или разумные представители стихий. Элементалей воздуха называют сильфами, воды - ундинами, огня - саламандрами, земли - гномами или кобольдами.
Эссенция первоначальная - монадическая эссенция, циркулирующая в трех больших царствах элементалов, предшествующих минеральному царству. Ч. Ледбитер