2. Пояс мага – если вы собираетесь совершить определенное действие и конкретно знаете, какие вещи вам нужны, проще переложить их в «пояс мага», так же это бывает полезно, если предмет требуется достать быстро и без заминок. «Пояс мага» - широкий (с ладонь) пояс из натурального материала, лучше всего кожи. По бокам пришиваются по два крючка – дабы можно было повесить ножи или жезл. Спереди нашиваются кармашки разного размера. Сзади советую нашить три больших кармана для хранения амулетов. В передних кармашках советую хранить – 2-3 небольших распятья, 10-15 небольших деревянных колышков (любое дерево, не обязательно осина)), мел, угольки, свечки (желательно натурального состава). Советую сделать пояс не цельным и нашить на концы несколько крючков или пуговиц – вы можете поправиться, похудеть, вырасти…
3. Ну, с ножами проще всего – можно либо покрасить готовую рукоятку, либо присоединить новую, что, конечно, более желательно. Олицетворять черный с тьмой, а белый со светом не советую - эти цвета просто символизируют противоположности.
4. «Ведовская смесь»:
Способ приготовления:
Взять измельченный красный и/или черный перец, мелкую соль, самый дешёвый табак (предельно измельчить) и измельчённый мел. Смешать их в пропорции 1:1:1:1.
5. «Книга мага» - все свои опыты, эксперименты лучше записывать – это всем понятно. Так же лучше записывать все заклинания заговоры, зарисовывать символы, зарисовать весь свой инвентарь с пояснениями. Конечно идеальный вариант, если переплёт книга сделан из кожи (не человеческой), а страницы – папирус или береста. Но навряд ли найдутся фанаты, готовые писать на бересте, предварительно самостоятельно её изготовив. Проще всего купить большую студенческую тетрадь с толстой обложкой и возможностью добавления страниц (корешок из колечек). Далее защита – можно начертать руну Алгиз или руну Эйваз
Можно начертать имена богов (желательно не увлекаться). Мысленно настройте книгу на ваше прикосновение, на открытие чужими руками настройте какой-либо отпор, например начертать руны ( в ряд и ограничить его двумя или тремя вертикальными точками - : ) Uruz , Thurisaz и Algiz .
Книгу лучше хранить в водо-непромокаемом материале (Целлофан, брезент…)
6. «Fire balls» - вообще-то, к огненным шарикам никакого отношения не имеет. Просто основным материалом является шарик (лучше всего использовать маленький клубок шерстяных ниток или резиновый шарик – попрыгунчик.). Возьмите его в руки, представьте как он наполняется мощью, силой (сила не откуда не берётся, поэтому вкачивайте в шарик свою.). Далее почувствуйте, «увидьте», как материя шарика заменяется… а вот чем она заменяется, решать вам – самым ходовым «заменителем» служит огонь ( почему и Fire ball )), можно использовать тьму, свет, лианы… Главное, чтобы материя преобразовалась полностью. Хранить такие шарики лучше по группам (огонь к огню…)
7. Такие жезлы существовали ещё у Скандинавов. Исходным материалом служит деревянная (лучше всего ясень или тис, но вообще-то подойдет любое дерево) палочка, диаметром 1-3 см, длиной 15-20 см. на ней гравируются различные символы и имена – могу посоветовать гравировать руны, , рисунки данной тематики, имена богов. Советую делать жезлы одноразовыми – так будет больше мощи, так же советую установить слово-ключ, желательно редко-произносимое (просто визуализируйте, как вы вытягиваете руку с жезлом, произносите слово-ключ и он полностью разряжается). Способов начертания множество, но я предлагаю два – выжигание (выжигательный аппарат) и вырезание. С первым все ясно, а вот несколько рекомендаций по второму – символы вырезаются четко, дабы со временем не стерлись и не облупились. Лучше всего окрасить символы стойкой краской или, в идеале, СВОЕЙ кровью, не мучайте овец, младенцев и девственниц, проку не будет.
Остальное, думаю, в отдельных разъяснениях не нуждается.