Волхвование на крови
Вступление
Как тело является вместилищем души-тени, так кровь является проявлением живы (жизненной силы), суть души-призрака. То есть, жива - это жизненная сила, связанная в своеобразную структуру личным опытом в повседневной жизни, и видоизменяющаяся под действием состояния человека. Для видящего она являет собой аморфную, переменчивую форму (иногда принимающую человеческую форму), и он ясно чувствует взаимосвязь крови и живы. Особенно легко она проявляется в эмоциональных состояниях. Это именно та душа, что в языческих представлениях уходит «вниз по реке», т.е. являет собой приобретённую в этой жизни индивидуальность (опыт) на основе родовой силы. В целом кровь сильного животного (медведя например) питает жизненную силу, укрепляет душу, с этой же целью поедали либо его печень (место рождения крови), либо сердце (управления, средоточие крови). Волхованием силу животного передают начертанием его кровью на лбу (пристанище души-бабочки) особых знаков.
Отсюда мы видим, что кровь является сутью человека, и воздействие через неё должно иметь самые сильные последствия. И это так и есть, бо являлось самым распространённым и эффективным способом воздействия в течение многих тысяч лет. В современной нам популярной литературе душа-призрак называется астральным (звёздным, а по сути эмоциональным) телом, проекцией, и соответственно вышесказанному для влияния на общее состояние оного проще воздействовать на кровь. Хотя кроме того можно воздействовать на эту душу через изображение (рисунок, фотография, кукла, идол из гнилушки и т.п.), привлекая эту душу с помощью определённых магических операций, слюну, мочу и пр. выделения. Для насильственного отделения этой души достаточно бывает сильно напугать человека.
Душа-призрак имеется не только у человека, но и у животных, насекомых, растений, и даже у некоторых неживых (с обычной точки зрения) предметов.
У человека в его жизнедеятельности для души-призрака необходим покровитель (Жива и Ярило) и берегини (до 9-ти, по числу небес, хотя возможно и больше при дроблении небес в уме твоём), в качестве которого обычно выступают души предков, либо иные души-призраки существ или явлений. Необходимость явного или мнимого покровительства обусловлена рефлексией на собственную слабость, и вследствие невозможности постоянно контролировать иномерное присутствие и воздействие.
Уловки волхвования
Воззвание до богов
Треба словесная до Ярилы, что кровь будоражит, да до Живы, что сил прибавляет. В словеса опутать требу самому волхвователю надобно, дабы от меры своей реклось.
Коли смертное дело задумано, то до Морены речётся, а ежели опутать дрёмными мороками, то и до Морока самого. В общем каков удел душе уготован, к управителю того удела и обращаться надобно.
Также сказать надобно о том что за чурами (памятниками) богов стоит:
Вот есть на капище нашем 8 чуров богам удельным, и за каждым из них души предков стоят. Стоят, как смерть приняли –
За Белбогом те, кто властью умерщвлён, али пособлением оной;
За Чернобогом, кто в безвестность ушёл, да так и помер безымянным;
За Ладою, кто при родах погиб, аль дитё не выжило;
За Мореной, кто утоп, в трясине ли, в омуте, аль года подошли, и спочивал незатейливо;
За Мороком те стоят, кто сгинул от волошбы, али от других мороков (самоубивцы такоже);
За Перуном, кто в бою погиб от оружия;
За Велесом жадностью да алчностью погубленные, потому неспокойные, и прочие люди охочие до чего иного (страстью ведомые);
За Стрыбогом от буйства стихийного смерть принявшие.
Ведая сие и берегинь ищут чрез богов, да вот достанет ли Сил найти и внимать?! То жизнь покажет, а не слово лихое.
Слово об упырях да кровопивцах
Бають, что упыри да кровопивцы всякие суть покойники заложные, без почтения погребённые, а то и вовсе до поры своей оставленные. И слухи то всё да истории о том идут, что от злости своей, али мороком каким объятые, приходят до жилищ деревеньских, да разрывают на части встречных да поперечных, да тех кто в дом свой запускает, и кровушку то родимую всю как есть попивают. И особливо сродственничков своих навещать любят, кто дело такое допустил. Так то и есть, токмо не кровь они пьют, а живу, да раздирают не тело, а душу человека живого. Потому как без почтения не должно покойного оставлять, да злобой изводить душу неприкаянную не разумно, бо берегут они нас те покойнички то. То бишь души их о нас пекутся, а уж мы им тела новые, древесные в Красном Куте готовим, да на 3-й день зазываем, дабы справней им жилось.